Адрес райисполкома:
222531 Минская область, г.Клецк, пл.Маяковского,10

Телефон приемной:
(8-01793) 50-4-87

Факс: (8-01793) 50-6-39

Телефон "Горячей линии" райисполкома (8-01793) 50-4-87

E-mail: isp@kletsk.gov.by - для деловой переписки

Режим работы


Единый телефонный номер
справочной службы «Одно окно»:

142
Новостройка по ул. Советская
Новостройка по ул. Советская
Главная / Общая информация о службе «одно окно»

Общая информация о службе «одно окно»

Во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно», на основании решения Клецкого районного исполнительного комитета от 15 октября 2018 года № 1188 «О создании службы «одно окно» и утверждении Регламента ее работы» с 27 ноября 2018 г. в Клецком районном исполнительном комитете создана служба «одно окно».

Служба «одно окно» Клецкого районного исполнительного комитета расположена в административном здании райисполкома по адресу:
г.Клецк, площадь Маяковского, 10, кабинет 109 (1 этаж)
Режим работы службы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00),
среда с 8.00 до 20.00 (перерыв с 13.00 до 14.00),
вторая суббота месяца с 9.00 до 13.00 (без перерыва)
Телефоны для консультаций: 66986, 50864

E-mail: ookletsk@kletsk.gov.by

Специалисты службы «одно окно»:

Барташевич Наталья Михайловна, специалист управления обеспечения функций службы «одно окно» коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета», тел.66986

Якубовская Ольга Михайловна, специалист управления обеспечения функций службы «одно окно» коммунального производственного унитарного предприятия «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета», тел.50864

Специалисты службы «одно окно» выполняют следующие функции:
- выдают справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно»;
- разъясняют обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
- разъясняют сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;
- бесплатно предоставляют предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;
- принимают заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;
- отказывают заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;
- подготавливают к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передают материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости);
- получают документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, заверяют дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:

общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;

направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;

- выдают заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);
- разъясняют порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
- выдают заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;
- ведут делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.

Основные задачи службы:

- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;
- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- выдача административных решений.

Единый справочно-информационный номер телефона для оказания консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур – 142
Позвонив по номеру 142, Вы сможете получить консультацию:
-о наименовании административных процедур, осуществляемых государственным органом;
-о перечнях документов и (или) сведениях, представляемых для осуществления административных процедур;
-о сроках осуществления административных процедур;
-о сроках действия справок или других документов, выдаваемых при
осуществлении административных процедур;
-о размерах платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, а также реквизитах банковских счетов для внесения такой платы;
-о времени приема, местонахождении, номере служебного телефона, фамилии, имени, отчестве, должности работника (работников) государственного органа, структурного подразделения, ведущего прием граждан по вопросу осуществления административных процедур;
-о правах и обязанностях граждан при осуществлении административных процедур;
-о выдаче гражданам уникального идентификатора.

Внесение платы за осуществление административных процедур и запрашиваемые райисполкомом (иными организациями) документы можно произвести:
Инфокиоск
ОАО «АСБ Беларусбанк»
г. Клецк, пл.Маяковского, 10
(1 этаж райисполкома)

ЦБУ №519 ОАО «Белагропромбанк»
г.Клецк, ул.Садовая, 13

ЦБУ № 607
ОАО «АСБ Беларусбанк» в г.Клецке
г. Клецк, ул.17 Сентября, 1


Для сведения граждан

Служба «одно окно» Клецкого районного исполнительного комитета осуществляет функции по приему заявлений заинтересованных лиц о внесении изменений и (или) дополнений в административные решения, о выдаче дубликатов административного решения по административным процедурам, по которым прием заявлений на их осуществление и выдача административных решений осуществляется через службу «одно окно».

В службе «одно окно» Клецкого райисполкома в соответствии с пунктом 11 Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно», организована предварительная запись заинтересованных лиц по телефонам 66986 и 50864 или при личном обращении (г.Клецк, пл.Маяковского, д.10, каб. 109, 1 этаж) по вопросам приема заявлений об осуществлении административных процедур.

Лицо, уполномоченное на осуществление непосредственного руководства организацией деятельности службы «одно окно»,- Ярошевич Оксана Ивановна, заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц Клецкого районного исполнительного комитета
Режим работы:
Понедельник - пятница
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
3-й этаж, каб. № 305
тел.50657

Оценить качество работы можно с помощью Портала рейтинговой оценки

Интернет-ресурсы